Russia RUS  

rss

  • rss
Корпоративная социальная ответственность

ЗАБОТА О СООБЩЕСТВЕ

С момента основания компании Amway в 1959 г. важной частью корпоративной философии Amway является социальная ответственность компании. Работники и дистрибьюторы компании осуществляют поддержку местных сообществ в Европе и по всему миру. Проводимая Amway компания для детей «Один за другим»тм (One by OneTM) координирует проведение различных благотворительных программ помощи детям из неблагополучных семей, а также способствует финансированию детских садов, детских площадок, и стационарного лечения детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. По всей Европе Amway оказывает поддержку множеству различных благотворительных организаций, предоставляющих детям возможность жить лучше. В 2010 г. Amway Europe собрала более 2,8 миллионов долларов США, внесенных в проекты, направленные на развитие местных сообществ, а дистрибьюторы провели 55000 часов, оказывая добровольные услуги. С начала действия программы «Один за другим»тм в 2003 г. она дала надежду и возможности восьми миллионам детей по всему миру. В ее рамках на благо детей было собрано более 141 миллиона долларов США, а работники и дистрибьюторы Amway провели 2,3 миллиона часов, работая в качестве добровольцев.

С 2001 г. Amway Europe осуществляет поддержку Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Больше всего пожертвований от программы «Один за другим»тм поступает в ЮНИСЕФ, который только в 2010 г. получил 1,1 миллиона долларов США. Деньги были собраны в рамках таких проектов, как например, компания «Кирпичик за кирпичиком» (Brick by Brick) по строительству нового детского сада в Турции и оказанию помощи пострадавшим от землетрясения на Гаити в январе 2010 г., для которых было собрано более 200 000 долларов США.

Компания поддержала мероприятия по оказанию экстренной помощи пострадавшим от стихийных бедствий и в других частях мира, включая наводнения в Венгрии, Чехии и Пакистане, а также землетрясение в Л’Акуила, Италия. Компания Amway всегда вносила пожертвования, и предоставляла пищу и добровольную помощь. На помощь пострадавшим от произошедшей в марте 2011 г. трагедии в Японии компания Amway, ее дистрибьюторы и работники по всему миру собрали более 4,4 миллионов долларов США.

С 2007 по 2011 год компания «Амвэй» в России выделила на программы корпоративной социальной ответственности около 76 млн рублей, и оказала помощь более чем 100 тысячам детей.

 

ЗАБОТА О ПЛАНЕТЕ

Одним из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности Amway является контроль влияния деятельности компании на окружающую среду. Каждый год компания улучшает системы охраны окружающей среды.

В 2010 г. компания Amway начала разработку комплексного плана охраны окружающей среды путем введения в своих филиалах в Европе новых руководств по методам охраны окружающей среды. Кроме того, Amway начала программу увеличения социально-экологической ответственности местных и международных организаций. Другим примером  ответственного отношения к экологии является решение перенести производство определенных видов бытовой химии из США в Европу, тем самым уменьшив выброс углерода при транспортировке на 79 %.

Рациональное использование электроэнергии в зданиях Amway препятствует изменению климата и помогает сэкономить деньги. Например, в расположенном в Мюнхене Европейском головном офисе компании Amway за два года объем потребления газа снизился на 43 % а электроэнергии на 22 %. В то же время в расположенном в Кракове (Польша) бизнес-центре Amway новые современные офисы построены с применением экологически чистых материалов.

Одной из важных целей политики компании Amway является использование продукции, способов переработки и упаковочных материалов, снижающих вредное воздействие деятельности компании на окружающую среду. Для транспортировки продукции используются коробки, на 60 % состоящие из повторно используемого материала, и биоразлагаемый амортизационный сыпучий материал, на 100 % состоящий из кукурузного крахмала. Благодаря анализу жизненного цикла, компания Amway уменьшает вредное воздействие своей продукции на окружающую среду, а компания NUTRILITE выращивает, собирает и перерабатывает растения в собственных устойчивых, самодостаточных хозяйствах.

Компания Amway планирует стать к 2014 г. мировым лидером среди экологически ответственных компаний прямых продаж, снизив уровень выброса парниковых газов на 25 %, максимально уменьшив объем отходов производства, и обеспечив на 95 % возможность его полной переработки, снизив потребление воды на 10 % и увеличив использование альтернативных источников энергии на 15 %.

 

ЗАБОТА О ЛЮДЯХ

Навыки и мотивация работников компании Amway чрезвычайно важны для ее успеха в Европе. В 2010 г. компания Amway приложила много усилий для поддержания рабочей среды, в которой каждый человек имеет возможность развиваться и реализовать свой потенциал. Компания продолжает поощрять нестандартность и развитие работников, а также предоставляет пособия и обеспечивает высокий уровень безопасности и гигиены труда.

Независимые предприниматели Amway являются основными представителями деятельности компании, и Amway поддерживает их, предоставляя возможность комплексного обучения и развития. Академия Amway является комплексной системой профессионального обучения, включающей в себя занятия в аудиториях, электронные курсы и веб-презентации. В 2010 г. аудиторные занятия Amway посетили свыше 500 000 дистрибьюторов, при этом 98 % занятий проводилось бесплатно.

 

***

Чтобы получить дополнительную информацию, посетите : blogs.amway.com/onebyone, или перейдите по ссылке на социальный отчет компании.

 

© 2011 Amway Europe. All rights reserved. | www.amway-europe.com |
Connexia